ТопРадар
telegram
whatsapp
category image
Автотовары
category image
Хобби и спорт
category image
Все для дома

Рейтинг радар-детекторов 2014 года.

06.12.2013

Рейтинг радар-детекторов 2014 года.

Мы взяли на себя смелость составить рейтинг радар-детекторов 2014 года, в статью мы включили все самые популярные радар-детекторы, а главное эффективные и адаптированные под наши российские условия. Радар детекторы, о которых пойдет речь, получили наибольшую популярность в конце 2013 года и зарекомендовали себя как качественный и эффективный продукт.

Модель Street Storm STR 9540EX Cobra RU 955CT Sho-me G800 STR Escort 9500IX RU
Тип дисплея Светодиодный Символьный Светодиодный Символьный
Цвет дисплея Белый Зелёный Белый Синий
Тип приемника Супергетеродин Супергетеродин Супергетеродин Супергетеродин
Диапазоны X, K, Ka, POP, Laser X, K, Ka, Ku, POP X, K, Ka, Ku, Ultra-K, POP X, К, Ка, Super-Ka, Laser, POP
Режимы Трасса, город1, город2 Трасса, город, город макс. Трасса, авто, город 2 уровня Трасса, город
GPS + - + +
Голосовое сопровождение + + + +
Обновление через USB + + + +

За весь прошлый год, количество фирм производителей радар детекторов очень сильно выросло, многие производители просто копируют оем продукцию и выпускают под своим брендом. Мы расскажем только о тех производителях, которые имеют собственные разработки и внедряют их в своих устройствах.  В рейтинг радар-детекторов 2014 года мы включили три сегмента, бюджетный, средний и премиум класс. Радар детекторы подобранные для рейтинга, исключительно надежны и эффективны, обладают всеми передовыми технологиями, и намного упрощают поездку на автомобиле, делая ее более комфортной и безопасной.

Автомобильные радар детекторы (радар-детекторы) 2014 года
Рейтинг радар-детекторов 2014 года, средний ценовой сегмент, от 5000 рублей до 10000:

Это самый массовый и распространенный сегмент на рынке радар детекторов, тут развернулись основные бои за первенство. Лидерами в этом сегменте, как и в прошлые года остаются три производителя: Cobra, Street Storm, Whistler.

Бюджетный класс радар-детекторов:

такие радар детекторы, как правило, имеют слабые фильтры обработки ложных сигналов и не высокую дальность принимаемого сигнала. Могут случаться пропуски сигналов измерителей скорости, например из 10 выстрелов может быть 5 пропусков. На некоторые сложно детектируемые камеры, будет близкий прием сигнала. И все равно, это незаменимые помощники на трассе, любому автомобилисту. Лидерами в этом сегменте являются радар детекторы: Sho-ME и Crunch.

И премиум сегмент, от 10000 рублей:

В данной области игроков не много. Сюда входят радар-детекторы с наибольшей чувствительностью к измерителям скорости, дальность порой достигает до 5км. Количество пропусков стремиться к нулю. Исключительная избирательность к сигналам и отсеивание помех аксиома для таких радар детекторов. Неизменное лидерство принадлежит радар детекторам Escort и Beltronics.

Лучшие радар-детекторы в первой категории, средней ценовой диапазон.

Радар детектор STREET STORM STR 9540 EX

Одним из самых выдающихся радар-детекторов уходящего года, стал радар детектор Street Storm Str-9540ex. Почему именно он попал в наш рейтинг радар-детекторов 2014 года, да все просто.

Плюсы:

  • Чувствительная рупорная антенна на прием излучений от измерителей скорости, дальность фиксации доходит до 2х км, внятное нарастание сигнала, на все типы камер и мобильных засад.
  • Широкий выбор режимов работы. Str-9540ex имеет три режима работы. Каждый пользователь в зависимости от места перемещения с радар детектором, сможет выбрать для себя оптимальный режим.

    1. Режим трасса, имеет максимальную дальность приема сигналов и более слабую избирательность. Подойдет для поездок по трассе, где априори скорость больше чем в городе и меньше лишнего фона.
    2. Режим город1, приглушает чувствительность антенны вследствие чего немного падает дальность детектирование радаров ДПС и возрастает защита от помех. Еще одно удобство в режиме город1,  звуковой сигнал об обнаружении тревоги подается с силы мощности равной 3 и до максимума. Данная особенность позволяет не отвлекаться от вождения, на слабые сработки радара, например на двери магазинов и заправок, а так же, на находящиеся еще далеко радары. Сигнал силы мощности 1 и 2, выводиться на дисплей без звука и голоса.
    3. Режим город2, интересный режим, который подойдет для борьбы с камерами “городского” типа. В данном режиме работы звуковой и голосовой сигнал, оповещения о тревоги, подается только на определенные типы камер, а именно Стрелка и Робот. Такие камеры, а особенно Стрелка составляют 97% всего оборудования измеряющего скорость в городе Москве. Этот режим очень удобен для использования в мегаполисе, т.к. наличие фона просто зашкаливает и радары зачастую срабатывают ложно.  Благодаря “ГОРОД2” пользователь избавиться от ненужного фона, и обезопасит себя от камер. Остальная информация, выводиться на дисплей, но звука на нее нет.
  • И самое интересное, наличие GPS приемника и базы координат о стационарных камерах. Зачем это нужно? GPS технология будущего, в радар детекторах, делает использование радара более комфортным.

    1. В первую очередь GPS база дает возможность предупреждает пользователя о приближении к точкам, в которых отмечено нахождение камеры. Это очень полезно, если вам докучают камеры не радарного типа. Например камера средней скорости Автодория или Одиссей. А так же камеры, которые рассылают штрафы не за скорость, а за другие нарушения. Например, выезд за стоп линию (пока такие системы не установлены, но все же) или камеры выезда на полосу для автобусов. Они ничего не измеряют, и как следствие, радар детекторами не детектируются.  А если камера не работает, зачем мне предупреждение о ней? Тут все просто, в Стрит шторм 9540, база очень хорошо сегментирована на типы камер, и каждый сегмент можно выключить. Например выключить предупреждение о камере Стрелка СТ, радар детектор будет сообщать о ней, если она включена и измеряет скорость, тогда радар поймает ее радарной частью и сообщит об этом. Таким образом, радар можно настроить на максимальный комфорт, что мы и делаем в нашем магазине перед покупкой.  Благодаря такой сегментальности, на дисплей будет выводиться название каждого типа камеры, что тоже удобно.
    2. Радар-детекторы с GPS имею и вторую функцию. Порог скорости. В радар детекторе Street Storm Str-9540ex можно выставить порог 50-60-70 и тд км/ч. После выставления порога, на определенное значение, например 80км/ч, радар не будет беспокоить сработками, если автомобиль движется с меньшей скоростью, чем 80км/ч. Вы не нарушаете, нет оповещение. Стоите в пробке, под камерой, нет оповещения. Удобно!
Минусы:

  • Стрит Шторм 9540ЕХ в силу своей насыщенности дополнительными функциями, очень горячий прибор, нагрев во время работы не слабый, и хотя все в пределах допустимого, радар лучше не класть на Торпедо, особенно летом, в жаркую погоду.
  • Жесткие присоски для лобового стекла. Чтобы радар хорошо закрепить на стекло, иногда приходиться размять присоски в руке.
Выводы:

Таким образом, Стрит шторм один из самых популярных радар детекторов, который обеспечит отличную защиту от всех камер, в частности безрадарных. И благодаря функционалу, подойдет и на трассу и в густонаселенный город. Мы смело включаем его в рейтинг радар-детекторов 2014 года!

Радар детектор COBRA RU 955CT

Очень интересной моделью уходящего года, будет флагман от компании Кобра, одного из мировых лидеров по разработке и производству автомобильных гаджетов. Модель Cobra ru 955CT – радар детектор, который неоднократно занимал первые места в тестах и обзорах.  Интересная модель радар детектора крайнего поколения, высокая дальность обнаружения и серьезная защита от ложных сработок. Радар имеет три режима работы. Уже известные режимы трасса и город, и фирменный режим Город МАХ. В третьем режиме, при обнаружении тревоги, радар подает 1 короткий сигнал, и далее информацию выводит на дисплей беззвучно на все типы камер, кроме СТРЕЛКА и РОБОТ. Данный режим аналог ГОРОДу 2 у Стрит Шторм.

Плюсы:

  • Cobra RU 955CT очень хорошо детектирует лазерные измерителя скорости, типа ЛИСД и АМАТА. Не только по прямому лучу, а так же и по отраженным. Высокая дальность детектирования не менее простых радаров полиции Кордон и Арена. Отдельный сигнал на камеры Стрелка и Робот. Такие высокие показатели детектирования, сложных радаров ДПС, далеко не всем под силу!
  • Высокая защита от фона, во всех режимах работы. Наличие целых трех режимов работы.
  • Качество изготовления. Радар-детекторы Кобра, проходят ОТК, и запаяны в блистер. Покупая Кобра, вы всегда уверены, что прибор новый и качественный.
  • Крепление на стекло. Силиконовые присоски, которые отлично держат радар на стекле. Такие присоски встречаются либо в Кобре, либо в сегменте от 12000 руб. Так же высокое качество комплектующих.
Минусы:

  • Слабое нарастание сигнала. У радаров Кобра, невнятное нарастание сигнала. Это имеет значение на трассе. Радар детектор, силу сигнала от радара ДПС градирует на мощность. Чем ближе к излучению тем выше шкала. Так вот Кобра, взяв издалека треногу, может показывать силу мощности 1-2, и за двести метров нарастить до максимума. Это происходит не часто, но периодически. Пользователю такое нарастание может быть не очень удобно. В 9 линейке это выражено меньше, чем предыдущих сериях.
  • Завышенная цена. 955 Кобра стоит на 3000 рублей дороже, чем младшая модель 945 CT RU, отличия между ними только в дисплее. У 955 дисплей текстовый, а в 945 пиктограммыный.  За что 3000, мы не поняли.
  • Отсутствие GPS базы. На современных дорогах, наличие камер безрадарного типа, растет на глазах. И база GPS совсем будет не лишней. Тем более при стоимости радара более 7000 рублей.
Выводы:

Радар детектор Cobra RU 955CT, отлично зарекомендовал себя, как надежный помощник на трассе. Вы можете быть уверенны в его качестве, он не сломается. Подойдет и для использования в городе, в режиме MAX, если основная цель использования, это корректировка скорости движения автомобиля, для минимизации штрафа.

Лучшие радар-детекторы в первой категории, Бюджетный класс.

В данном  сегменте рынка, лидерство удерживают радар детекторы Sho-ME. Если более именитые производители, выпускают радар детекторы во всех сегментах, то у Sho-ME все модели продаются до этой суммы, и в принципе нет радаров дороже 5000. В данном классе, это самый успешный разработчик.

Радар детектор Sho-me G800 STR

Радар детектор от корейского производителя, Sho-me G800 STR. Радар-детектор, который выполнен по принципу Стрит Шторма 9540. Антенна на прием излучений  от радаров и камер ДПС и база GPS о стационарных камерах.

Плюсы:

  • Цена. Шоу-ми 800 с GPS оснащенный GPS модулем и приемом камеры Стрелка “в живую”, стоит порядка 5000 рублей. В данной стоимости конкурента будет сложно найти.
  • Детектирование камер Стрелка в живую, широкое знание радаров полиции.
  • Несколько режимов работы. По принципу рассмотренных выше. 2 режима город, 1 трасса. Универсальность использования.
Минусы:

  • Слабая защита от помех. Зачастую радар сбивает с толку, и реагирует на помехи. Причем складывается ощущение, что на любые. Если радар не перевести в режим работы город2, то надо понимать, что такие сработки будут и чаще среднего, а режим город2, для трассу ну не как не подойдет. Нарастание сигнала на заправки сродни нарастанию на измеритель скорости. С силы равной 1, до 9 смело. Притом что более серьезные радары, хоть и дают сработку на датчик дверей, но, как правило, не более 2 делений.
  • Возможны пропуски в диапазоне К сложно детектируемых радаров. Типа ВИЗИР, АРЕНА, КОРДОН и лазерных измерителей скорости.
Выводы:

Благодаря режимам работы, которые на программном уровне выключают оповещение в диапазоне К, радар можно использовать в крупном городе, только не исключать что возможно попадание под радар отличный от стрелки. На трассе на невысокие превышения, до 40 км/ч. Так же понимая, что ложные срабатывания могут быть и в чистом поле.

Лучшие радар-детекторы в третьей категории, Премиум сегмент.

В данной области лидерами всегда были радар-детектор Valentine ONE и ESCORT. Если первый на рынок РФ официально не поставляется, и под наши условия не адаптируется, то радар-детекторы ESCORT очень широко распространенны. Перед тем как купить радар-детектор Escort, убедитесь, что он имеет прошивку RU.

Для рейтинга радар-детекторов 2014, мы все-таки выбрали не более новый радар ESCROT REDLINE RU, а уже проверенный детектор с GPS базой и фильтрами Escort 9500RU.  Почему спросите вы? И тут все просто. Редлайн хоть и более мощный радар детектор, и лучше справиться с одновременно несколькими сигналами, и камеру Стрелку он улавливает намного дальше. Escort 9500ix blue более интеллектуальный радар, комфортный, и прогрессивный радар детектор. И под реалии современные, он подходит гораздо лучше.

Радар детектор Escort 9500IX RU

Сборка Канада, отменное качество комплектующих, самый чувствительный радар детектор к измерителям скорости в мире. Высокая надежность именитого бренда, интеллектуальная система опознавания не радарных излучений, самообучение и огромное изобилие настроек для опытных пользователей, все это делают радар-детектор Escort 9500, лучшим помощником человеку во время движения на автомобиле.

Плюсы:

  • Высочайшая надежность радар детектора. Качество сборки и комплектующих. Схема платы пропаяна золотом, что дает сверхбыструю реакцию на сигнал от радара. Умное, интеллектуальное ПО.
  • Рекордные показатели дальности принимаемого сигнала, прием практически всех измерителей скорости без пропусков. Отличное знание и детектирование таких сложных радаров ДПС как: Арена, Кордон, Кречет, Крис П/С, Визир, Бинар, Искра всех модификаций, ЛИСД и АМАТА, и др.
  • Наличие GPS антенны, и как следствие базы координат по стационарным камерам, в том числе и “безрадарного” типа (Автодория, Одиссей).
  • Высокая избирательность и помехозащищенность. Радар детектор Escort 9500 RU отлично защищен от помех, его процессор очень быстро способен отличить помеху от реальной угрозы, и отсеять лишнее срабатывание. GPS дополнительно фильтрует сигналы от рупорной антенны, если автомобиль находиться в пробке. Так же в радаре присутствует функция автообучения. Радар запоминает места наличия ложного фона, и заносит координату этого места в черный список.
  • Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров.
Минусы:

  • Высокая стоимость версии RU, для американского рынка аппарат стоит многим дешевле, к сожалению совершенно не адаптирован под Россию.
  • Слабое детектирование камеры Стрелка. Дальность по камере СТ колеблется от 200 до 700 метров. Что является слабым показателем. Хотя в большинстве случаях достаточным, для коррекции скорости движения автомобиля.
  • Платное обновление базы координат. Подписка на базу первые три месяца бесплатная, далее порядка 80 долларов за два года.
Выводы:

Радар детектор Escort passport 9500 RU отличный радар детектор для борьбы со всеми типами камер. Человек, выбравший для себя Escort, может быть уверен на любых скоростях. Радар очень комфортный и делает поездку приятной и безопасной. Подойдет для использования, как в городе так и на трассе.  Обновление прошивки и базы, позволит всегда иметь актуальную информацию.

Введите ваш город:
Или выберите из списка ниже:
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Омск
Казань
Самара
Нижний Новгород
Уфа
Новосибирск
Челябинск
Заявка отправлена!
Номер заявки:
Ожидайте звонка специалиста!
Отправить заявку
Отправляя заявку, я даю своё согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности